Цель практикума: познакомить участников практикума с актуальными тенденциями в современной фотографии и научить использовать различные виды фотографии в арт-поле, помочь подготовить проект, работающий с актуальными темами и использующий современный визуальный язык.

Ожидаемые результаты: участники практикума выполнят на выбор фото-проекты; мультимедиа с использованием фотографий, видео и звуковых файлов; книгу.
      
Язык преподавания: русский, белорусский, английский.

Формат работы в рамках практикума: В рамках практикума участникам практикума будет предложено выполнить  задание на выбор, которые будут представлены на выставки по окончанию семестра.
Заданиега выбор  для практикума- это проектная книга или фото-проект.

В проектной книге участники практикума предлагается собирать всестороннюю информацию о фото-проекте,  делать зарисовки, записывать план съёмок, собирать примеры уже существующих фото-проектов на данную тему и  использовать собственные фотографии т.д..

Фото-проект будет выполнен на выбранную студентом тему, тщательно разработанную, в том числе и на основе проектной книги.

Окончательная версия фото-репортажа  будет включать не более 20-ти фотографий.

Курс «Концептуальная история искусств» ставит перед собой две основных задачи.

Первая задача - посмотреть на искусство как на исторический документ, который был создан в определенном контексте; как на одну из практик социального, включающую в себя процесс сложносочиненных и не всегда очевидных взаимоотношений разнообразных агентов и процессов социального мира. В связи с этим на курсе нам важно научиться видеть и понимать, как социальные, политические, технические, мировоззренческие элементы взаимосвязаны с искусством; с его методами, морфологией, тематикой, техникой и т.д. Мы будем рассматривать историю искусства через большие искусствоведческие концепты, классический проект искусства, модернистский проект и contemporary art. 

Вторая задача - проблематизация опыта смотрения на произведение искусства. Для нас привычно считать процесс восприятия искусства спонтанным. Однако он, напротив, зависит от условий смотрения. Наше восприятие произведения искусства не исчерпывается только тем, что наше зрение воспринимает «объективно», оно конструируется также за счет «невидимых» измерений – социальных, политических и экономических предпосылок нашего «способа видения». 

Именно поэтому в рамках курса мы будем говорить о том, как связаны контекст создания произведения искусства и опыт его восприятии. Мы увидим, насколько разным был опыт восприятия искусства в разные эпохи, и научимся анализировать, как и чем может быть обусловлено наше собственное восприятие искусства.